|
Преобразование подписчиков в социальных сетях в подписчиков информационных бюллетеней дает вам больший контроль над своей аудиторией. Вы можете связаться с ними напрямую и избежать риска изменения алгоритма или превышения ограничений. 3. Привлекайте нужных людей. Правильные вознаграждения не только обеспечивают высокий уровень вовлеченности, но и привлекают людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте. Ключевым моментом является выбор вознаграждения, которое понравится вашей целевой аудитории, но не привлечет людей за пределами вашего целевого рынка.
4. Увеличьте будущие продажи. Когд получите информацию для улучшения роста вашего бизнеса рмационный бюллетень, увеличение аудитории, заинтересованной в вашем бренде, означает увеличение продаж. 5. Эффективный рост пользователей (относительно дешево). Конкурсы могут быть очень прибыльными. Выберите вознаграждение, которое соответствует вашему бюджету и понравится вашей целевой группе. 6. Повышение узнаваемости бренда. Конкурсы, публикуемые в социальных сетях, также могут повысить узнаваемость бренда.
Важно отметить, что одним из требований для участия является взаимодействие с вашими публикациями. Единственным недостатком использования конкурсов для увеличения списка подписчиков является более низкий входной барьер. Это означает, что вы можете привлечь людей, которым нужны бесплатные материалы, но которые не собираются взаимодействовать с вашим контентом. Это может привести к снижению активности по электронной почте от людей, которые присоединились к вашему списку в результате розыгрыша.
|
|