|
После завершения розыгрыша пришло время выбрать победителя. Используйте метод, описанный в правилах, чтобы выбрать счастливчика. Свяжитесь с счастливыми подписчиками по указанным в правилах каналам. Обязательно следуйте установленным шагам, чтобы участники знали, чего ожидать. После связи с победителем необходимо доставить ему приз. Варианты погашения зависят от выбранного приза. Шаг 10: Снова свяжитесь с участниками. Не все выиграют.
Тем не менее, было бы неплохо разосл использование нашей базы данных кредитов арив их за участие и осветив результаты мероприятия. На этом этапе вы можете смягчить разочарование, предложив скидки на призовые продукты конкурса. Розыгрыш благодарственного письма Источник: MailerLite Поскольку основная цель их присоединения — выиграть приз, вы знаете, что они заинтересованы в этом продукте. Скидка может быть всем, что им нужно для совершения покупки.
Преимущества организации конкурсов и лотерей с подарками могут принести огромную выгоду бренду, если все сделано правильно. Вот 6 лучших: 1. Конкурсы на создание списка подписчиков работают, потому что шанс на победу дает людям сильный стимул к взаимодействию с вашим брендом. Требование, чтобы вы присоединились к списку рассылки для участия, увеличит количество ваших подписчиков. 2. Получите больший контроль над своей аудиторией.
|
|