|
Дайте понять, что участники также есть в вашем списке рассылки. Законы о конфиденциальности, такие как GDPR, требуют от новых подписчиков согласия на отправку им рекламных материалов. Дайте понять, что люди, которые предоставят вам свой адрес электронной почты, будут получать ваши маркетинговые кампании по электронной почте, или добавьте флажок, в котором они могут зарегистрироваться. Шаг 6. Создайте автоматическое приветственное сообщение.
Создайте автоматическое элек использование этого приложения имет участие в конкурсе. Поблагодарите их за участие, объясните, что произойдет дальше, и упомяните любые дополнительные шаги, которые им необходимо предпринять для завершения заявки, например лайк публикации в социальных сетях. Запускайте автоматизацию в MailerLite, когда подписчик присоединяется к группе, подключенной к вашей целевой странице. Подписчики получат приветственное электронное письмо, когда введут свой адрес.
Источник автоматизации для электронных писем с лотереями: MailerLite. Вы также можете создавать последующие сообщения в следующие дни после того, как кто-то примет участие в конкурсе.Или, если у вас уже есть последовательность приветствия, добавьте в автоматизацию вашего конкурса шаг, который перенесет их в группу, запускающую автоматизацию приветствия. Шаг 7. Продвигайте свои лотереи в социальных сетях. Большинство брендов будут рекламировать свои лотереи в социальных сетях.
|
|