Discuz! Board

 找回密码
 立即注册
搜索
热搜: 活动 交友 discuz
查看: 41|回复: 0

асти обслуживания клиентов ...

[复制链接]

20

主题

20

帖子

64

积分

注册会员

Rank: 2

积分
64
发表于 2025-1-18 18:06:03 | 显示全部楼层 |阅读模式



Хорошие отзывы — отличный материал для продвижения вашего бренда в социальных сетях. Хвастаться собой невежливо. Убедитесь, что все в компании знают об ошибках NPS. Поделитесь результатами с лицами, ответственными за отдельных водителей, и представителями замкнутых контуров. Проверьте, работает ли это — быстрый тест. Если вы еще не уверены, проведите быстрый тест на 10% выборке ваших клиентов.



Пожалуйста, убедитесь, что ваш от почему важна база данных paytm вните реакцию NPS с вашими финансовыми показателями и продолжительностью жизни клиентов. Вы обнаружите, что клиенты, отмеченные цифрами 9–10, оставляют вам больше денег, но уходят реже. Однако если вы ответите 0-6, доход будет мизерным. Следите за поведением своих критиков и держите их мнение при себе.



Проверьте, есть ли они у вас, и купите еще. Вышеупомянутый тип исследования является реляционным исследованием. Это отправная точка для транзакционного исследования удовлетворенности клиентов, так называемая точка контакта, проводимая после каждого контакта клиента с компанией. Торговые исследования — не менее обширная тема, но это совершенно другая статья. Спрашивайте, анализируйте, отвечайте и… увеличивайте продажи Опросы удовлетворенности клиентов — это инвестиция, которая может принести измеримые выгоды.



[URL=https://ru.bcellphonelist.com/]Как составить список телефонных но
回复

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

Archiver|手机版|小黑屋|DiscuzX

GMT+8, 2025-5-31 12:02 , Processed in 0.075360 second(s), 18 queries .

Powered by Discuz! X3.4

Copyright © 2001-2020, Tencent Cloud.

快速回复 返回顶部 返回列表