|
Хорошие отзывы — отличный материал для продвижения вашего бренда в социальных сетях. Хвастаться собой невежливо. Убедитесь, что все в компании знают об ошибках NPS. Поделитесь результатами с лицами, ответственными за отдельных водителей, и представителями замкнутых контуров. Проверьте, работает ли это — быстрый тест. Если вы еще не уверены, проведите быстрый тест на 10% выборке ваших клиентов.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш от почему важна база данных paytm вните реакцию NPS с вашими финансовыми показателями и продолжительностью жизни клиентов. Вы обнаружите, что клиенты, отмеченные цифрами 9–10, оставляют вам больше денег, но уходят реже. Однако если вы ответите 0-6, доход будет мизерным. Следите за поведением своих критиков и держите их мнение при себе.
Проверьте, есть ли они у вас, и купите еще. Вышеупомянутый тип исследования является реляционным исследованием. Это отправная точка для транзакционного исследования удовлетворенности клиентов, так называемая точка контакта, проводимая после каждого контакта клиента с компанией. Торговые исследования — не менее обширная тема, но это совершенно другая статья. Спрашивайте, анализируйте, отвечайте и… увеличивайте продажи Опросы удовлетворенности клиентов — это инвестиция, которая может принести измеримые выгоды.
|
|